Всё о продуктовой рознице
  • «Управление магазином» поможет в продвижении в соцсетях

«Управление магазином» поможет в продвижении в соцсетях

19 июня 2020, 03:06

С 23 июня журнал начнет обучающий курс для магазинов.

Inter.jpg

На обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях» речь пойдет о том, что делать магазину в социальных сетях, как там продвигаться иак привлекать покупателей в торговую точку через социальные сети. Начало занятий – 23 июня. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов. Курс рассчитан на директоров и владельцев магазинов и розничных сетей, маркетологов и SMM-специалистов.

Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. Потому необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии. Руководителям, которые сами не занимаются ведением соцсетей, курс поможет понять, какие задачи получится решить при их помощи, каких результатов добиться и как правильно ставить задачи сотрудникам или подрядчикам. SMM-специалистам или специалистам по интернет-маркетингу будут предоставлены актуальные инструменты продвижения магазина в социальных сетях, свежие кейсы, примеры адаптации трендов для вашей отраслевой специфики, конкретные механики ответов на негативные комментарии, принципы построения контент-стратегии и т.д.

Среди тем курса:

1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.

2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.

3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.

4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.

5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ

Коментарии (0)