Всё о продуктовой рознице
  • Unilever вложил 0,5 млн евро в запуск собственного клиентского центра в России

Unilever вложил 0,5 млн евро в запуск собственного клиентского центра в России

05 июня 2014, 12:06


Клиентский центр совместных программ развития бизнеса (Unilever Russia Collaboration Centre) начал свою работу сегодня в центральном офисе компании в Москве. Он стал 11 по счету центром Unilever в мире. В среднем, открытие одного такого центра обходится компании в 250-300 тыс. евро, запуск же российского центра потребовал инвестиций в размере 0,5 млн евро.

News

Центр – это своего рода экспериментальная площадка, которая объединяет компактные модели всех процессов разработки и внедрения инновационных решений в торговле – от зарождения идеи до взаимодействия с покупателем. Здесь есть и собственный «центр знаний» для обмена идеями, опытом и новыми технологиями, со специально оборудованной лабораторией красоты, и «зона виртуальной реальности» с цифровой 3D-моделью торговых и складских помещений, и прототип «идеального магазина», в стенах которого удобно тестировать эффективность выкладки и коммуникационных кампаний для потребителей. Как отмечают в Unilever, самые передовые технологии, которыми может похвастаться центр, позволят сделать взаимодействие с клиентами еще более эффективным и комфортным, а внедрение совместных идей и разработок в реальную торговлю – максимально оперативным.

Коментарии (0)