Всё о продуктовой рознице
  • Unilever приобретает бренды Camay и Zest

Unilever приобретает бренды Camay и Zest

12 января 2015, 12:01


Компания объявила о покупке у Procter&Gamble бренда Camay во всем мире и бренда Zest за пределами стран Северной Америки и Карибского бассейна, а также завода по производству мыла в Мексике.

News

Сделка, сумма которой на данный момент не разглашается, должна быть завершена в течение первого полугодия 2015 года. После получения одобрения регулирующих органов торговые марки Zest и Camay в соответствующих регионах мира будут принадлежать Unilever. Как отмечает президент категории косметической продукции Unilever Алан Джоб, это стратегическое решение укрепит портфель брендов и позиции Unilever на рынке средств для очищения кожи во всем мире. Бренды, в свою очередь, смогут развиваться при поддержке отдела исследований и разработок компании и получат доступ к инновационным технологиям Unilever.

Текущий финансовый год торговые марки Zest и Camay завершили с совокупным оборотом в $225 млн. Около 75% всего оборота этих торговых марок приходится на Мексику, Египет и Россию с наибольшей долей в категории косметических средств для очищения кожи (мыло, гели для душа). Меньшая часть оборота, прежде всего в Восточной Европе, приходится на средства по уходу за кожей и дезодоранты.

Коментарии (0)