Всё о продуктовой рознице
  • Unilever пока не поддержала маркировку

Unilever пока не поддержала маркировку

25 августа 2020, 02:08

Компания Unilever опровергла свое участие в эксперименте.

Unilever.jpg

«Юнилевер Русь» – российская дочка концерна Unilever – опровергла участие в эксперименте по цифровой маркировке молочных продуктов средствами идентификации, сообщает Milknews. Ранее о ее участии в эксперименте писала «Комсомольская правда» со ссылкой на письмо «Молочного союза России» в Совет Федерации. Согласно материалам статьи, компания Unilever («Юнилевер Русь») указана в числе производителей-членов отраслевой ассоциации «Молочный союз России», принявших решение присоединиться к эксперименту по цифровой маркировке молочных продуктов средствами идентификации.

Согласно сообщению пресс-службы Unilever, компания ранее проинформировала о своей официальной позиции относительно эксперимента главу Минсельхоза Дмитрия Патрушева. В своем письме от 23 июля 2020 года президент Unilever в России, Украине и Беларуси Регина Кузьмина обращала внимание регуляторов на то, что «в части ассортимента мороженого весом до 100 г включительно компания полагает и экономически целесообразным, и технологически оправданным исключить этот вид готовой продукции из периметра системы маркировки средствами идентификации». «Поскольку к настоящему времени никакого ответа на указанное обращение нами не получено и официального решения об исключении ассортимента весом до 100 г включительно принято не было, мы полагаем, что столь оптимистичные заявления относительно планов участия Unilever в эксперименте являются, по меньшей мере, преждевременными, а утверждения о том, что благодаря цифровой маркировке, введение которой пока так и не получило должного обоснования с точки зрения не так давно разработанной и еще не одобренной регуляторами «Методики определения отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации», готовая молочная продукция (в частности, мороженое) станет более безопасной и качественной – крайне преувеличенными», – заявила пресс-служба.

Как отмечают в компании, «оператору государственной системы маркировки – «Центру развития перспективных технологий» в первую очередь необходимо конструктивно и прагматично обсудить с потенциальными участниками этой системы технические параметры эксперимента, которые в принципе обуславливают возможность его проведения (в частности, для категории мороженого)». Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции в России продлен до 31 декабря 2020 года.



Коментарии (0)