Их посещаемость сократилась, несмотря на активный сезон подготовки к школе.
Приближение 1 сентября не сильно сказалось на посещаемости торговых центров, пишет «ТАСС» со ссылкой на исследование Watcom Group. Согласно данным аналитиков, на 35-й неделе 2020 года (24-30 августа), к которой традиционно готовятся все торговые центры, Shopping Index, демонстрирующий количество посетителей на 1 тыс. кв. м, в Москве восстановился почти на 90%, но оказался на 10% ниже чем в аналогичную неделю прошлого года. В Санкт-Петербурге динамика оказалась еще хуже. Перед началом учебного года показатель там сократился на 15%. Взрывного роста не произошло из-за падения, связанного с пандемией и привычки покупать онлайн, отмечают аналитики. «Разрыв, связанный с пандемией, пока полностью не преодолен. Также нельзя не учитывать падение доходов населения, которые идут в онлайн в целях экономии. Для многих сформировался привычный паттерн покупательского поведения», – рассказал президент Watcom Роман Скороходов.
Shopping Index рассчитывается компанией Watcom Group на основе двух показателей: индекса посещений, который отражает плотность потоков в 150 торговых центров в Москве и 90 – в Санкт-Петербурге, а также количества посетителей за отведенный период времени. Основная единица индекса – количество посетителей в среднем в день за отчетную неделю на единицу коммерческой площади торговых объектов.