Всё о продуктовой рознице
  • Торговые центры Екатеринбурга проследят за покупателями в 3D

Торговые центры Екатеринбурга проследят за покупателями в 3D

26 июня 2014, 12:06


На фоне стремительного увеличения числа торговых центров в Екатеринбурге, их посещаемость, а также средний чек покупки неуклонно падают. К такому выводу пришли участники конференции «Современный торговый центр Урала», которая прошла в Екатеринбурге. В условиях конкуренции актуальными для управляющих торговых центров становятся системы подсчета посетителей.

News

Сейчас в городе работает 32 торговых центра общей площадью 1 млн 337 тыс. кв.м. В срок до 2020 года в уральской столице анонсировано строительство еще 15 ТЦ. Вместе с тем, по словам генерального директора «Магазин Магазинов» Дмитрия Бурлова, в Екатеринбурге обеспеченность торговыми площадями самая высокая в России – 430 кв. м на 1000 жителей. И чем больше ТЦ появляется в городе, тем ниже их посещаемость. Так, по словам Дмитрия Бурлова, с 2010 по 2014 года посещаемость ТЦ «Гринвич» снизилась с 5,56 человек на кв. м до 3,21, в ТРЦ «Алатырь» - с 11,8 до 6,9, в ТЦ «Фан Фан» - с 4,1 до 2.5.

Именно поэтому управляющие торговых центров все чаще используют системы подсчета посетителей, например, тепловые карты Rstat Navigator, которые позволяют оценить трафик и поведение покупателей, увидеть – какие галереи и арендаторы более посещаемы и востребованы, а какие зоны – не привлекательны. В последнее время растет интерес к уникальной разработке – технологии 3D сканирования, которая отличается более высокой точностью подсчета плотных потоков посетителей и может хранить статистику сроком до пяти лет.

Коментарии (0)