Всё о продуктовой рознице
  • «Тетра Пак» сделает из молока шоу

«Тетра Пак» сделает из молока шоу

09 ноября 2012, 12:11


Компания объявила начале новой кампании в поддержку ультрапастеризованного молока «Молоко-шоу-2». Второй сезон образовательного проекта отличается новой концепцией и по-прежнему будет способствовать популяризации потребления ультрапастеризованного молока в картонных упаковках.

News

Промокампания по поддержке ультрапастеризованного молока в картонных упаковках - «Молоко-шоу-2» стартовала 1 ноября 2012 года. Новая программа изменила «звездную» концепцию на народное шоу. Теперь каждый участник может не только отвечать на вопросы и выигрывать ценные призы, но и попробовать себя в роли ведущего популярной интернет-викторины! В акции участвуют более 30 производителей ультрапастеризованного молока, заказчиков упаковки «Тетра Пак» из России и Казахстана. Продолжительность программы – более полугода.

По данным Тетра Пак, в 2003 году доля ультрапастеризованного молока в России составляла 13%, в 2008 - уже 16,4%, в 2009 – 17,3%, а в 2010 – 18,7%. По прогнозам компании, рост категории в 2012 году относительно показателей прошлого года составит 7%. В Казахстане доля ультрапастеризованного молока в 2007 году, составляла 21,7%, в 2008 - уже 27,01% , в 2009 – 29,2%, а в 2010 – 32,6%, что свидетельствует о том, что российские и казахстанские потребители все больше осознают преимущества ультрапастеризованного молока, прежде всего, относящиеся к безопасности и возможности длительного хранения.

Коментарии (0)