Всё о продуктовой рознице
  • Synovate Comcon: бренды становятся менее важны в кризис

Synovate Comcon: бренды становятся менее важны в кризис

03 апреля 2015, 12:04


Недавно Synovate Comcon выяснил, что на фоне кризисных перемен цена товаров постепенно становится все более важной для россиян, а ориентация на бренды при покупке продолжает падение.

News

По данным исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon, если в 2013 году на цену обращали внимание 30% респондентов, то ко второму полугодию 2014-го эта доля выросла до 31%. При этом брендозависимость среди россиян снижается, что, по всей вероятности, связано с более высокой стоимостью брендированных товаров. Во второй половине 2013 года, согласно расчетам аналитиков компании, важность бренда подчеркивали 35% опрошенных, а спустя год – только 32%. В то же время качество по-прежнему остается важным для 31% россиян, то есть очевидно, что потребители желают получить такое же качество, но по более доступной цене.

News

Всплеск предпочтения отечественного в начале 2014-ого, вызванный триумфальными выступлениями российских команд на Олимпиаде и чемпионате мира по хоккею, на протяжении последующих двух кварталов плавно снижался, однако, из-за действия санкций и роста цен к концу года россияне вновь вернулись к отечественной продукции. По последним данным, 35% россиян заявляют о любви к отечественному в то время, как «за» импортную продукцию продолжают высказываться 29% опрошенных.

News
Коментарии (0)