Производитель молочной консервации в партнерстве с лицензионным агентством «Кидз Энтертейнмент» запустил на рынок сгущенное молоко под брендом «Маша и Медведь».
Пока «СоюзКонсервМолоко» выпускает под известным медийным брендом три позиции: «Мягкое молочное лакомство», «Мягкая молочная карамель» и «Мягкий Молочный Шоколад». В дальнейшем планируется существенно расширить ассортиментную линейку, а также увеличить представленность в сетевом ритейле. Как отмечает в компании-производителе, только на этапе вывода продукта на рынок к нему проявлен высокий интерес. По словам менеджера по развитию бизнеса лицензионного агентства «Кидз Энтертейнмент» Андрея Зиновьева, контракт с партнером такого уровня, как «СоюзКонсервМолоко», показывает позитивную динамику развития лицензионного рынка в продуктовом сегменте, за которым и стоит основной потенциал развития лицензирования.