Всё о продуктовой рознице
  • «СоюзКонсервМолоко» сделало сгущенку «Маша и Медведь»

«СоюзКонсервМолоко» сделало сгущенку «Маша и Медведь»

10 июля 2012, 12:07


Производитель молочной консервации в партнерстве с лицензионным агентством «Кидз Энтертейнмент» запустил на рынок сгущенное молоко под брендом «Маша и Медведь».

News

Пока «СоюзКонсервМолоко» выпускает под известным медийным брендом три позиции: «Мягкое молочное лакомство», «Мягкая молочная карамель» и «Мягкий Молочный Шоколад». В дальнейшем планируется существенно расширить ассортиментную линейку, а также увеличить представленность в сетевом ритейле. Как отмечает в компании-производителе, только на этапе вывода продукта на рынок к нему проявлен высокий интерес. По словам менеджера по развитию бизнеса лицензионного агентства «Кидз Энтертейнмент» Андрея Зиновьева, контракт с партнером такого уровня, как «СоюзКонсервМолоко», показывает позитивную динамику развития лицензионного рынка в продуктовом сегменте, за которым и стоит основной потенциал развития лицензирования.

Коментарии (0)