Всё о продуктовой рознице
  • Соцсети обгонят по росту продаж традиционный e-commerce

Соцсети обгонят по росту продаж традиционный e-commerce

20 января 2022, 11:01

К 2025 году годовой объем покупок в соцсетях достигнет $1,2 трлн.

online.jpg

Глобальная индустрия покупок в соцсетях с оборотом $492 млрд, вырастет в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция – до 1,2 триллиона долларов к 2025 году, показало новое исследование Accenture «Революция шопинга». Рост будет происходить, в основном, за счет пользователей социальных сетей поколения Z и миллениалов, которые к 2025 году будут обеспечивать 62% мировых расходов на коммерцию в социальных сетях.

Чуть менее двух третей (64%) опрошенных заявили, что они совершали покупки в соцсетях в прошлом году, что, по оценкам Accenture, равняется почти двум миллиардам покупателей по всему миру. «Рост времени, которое люди проводят в социальных сетях, отражает, насколько важны эти платформы в повседневной жизни. Они меняют представление о том, как люди покупают и продают, что открывает перед платформами и брендами новые возможности для пользовательского опыта и получения доходов», – отмечает руководитель глобальной отрасли программного обеспечения и платформ в Accenture Робин Мердок.

Отчет аналитиков показал, что к 2025 году наибольшее количество покупок в соцсетях ожидается в сфере одежды (18% всех покупок), бытовой электроники (13%) и декора для дома (7%). Продукты питания также представляют крупную товарную категорию (13%), хотя покупка в такой категории типична исключительно для Китая. Красота и средства личной гигиены, хотя и занимают меньшую долю в общем объеме продаж, по прогнозам, будут быстро набирать обороты. И к 2025 году составят более 40% цифровых расходов в этой категории на ключевых рынках.

Небольшие бренды также могут получить выгоду от коммерции в социальных сетях. Более половины (59%) опрошенных заявили, что они с большей вероятностью поддержат малый и средний бизнес через покупки в соцсетях, чем при покупках на сайтах электронной коммерции. Кроме того, 63% респондентов ответили, что с большей вероятностью снова купят товар у того же продавца, что говорит о преимуществах такой коммерции в формировании лояльности и стимулировании повторных покупок.

Коментарии (0)