Всё о продуктовой рознице
  • «СберМаркет» увеличил оборот в 11 раз

«СберМаркет» увеличил оборот в 11 раз

02 Февраля 2021, 02:02

Доставка еды стала особенно востребованной в период пандемии.

sber.jpg

Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» в 2020 году увеличил оборот в 11,2 раза по сравнению с предыдущим годом, до 20,72 млрд руб. (с НДС), говорится в сообщении компании. По итогам второго полугодия оборот сервиса составил 14 млрд руб. Количество заказов, доставленных сервисом в 2020 году, повысилось в 14,3 раза и составило 5,9 млн. В частности, количество доставленных заказов в декабре составило 1,19 млн заказов.

За 2020 год «СберМаркет» продемонстрировал рекордные показатели по росту доставленных заказов, качеству сервиса и географическому охвату. В начале пандемии, во втором квартале, сервис в короткие сроки провел масштабирование и запустился по всей России – в 83 субъектах страны, от Калининграда до Владивостока. Теперь он доступен для аудитории более 70 млн человек.

В течение прошлого года «СберМаркет» активно расширял количество партнеров-ретейлеров среди федеральных и региональных сетей – с 5 в начале 2020 года до 66 к концу декабря. С компанией сотрудничают как крупные федеральные сети МЕТРО, «Лента», «Ашан», «О’Кей», так и ведущие региональные игроки – «Самбери», «Командор», «Мегамарт» и другие.

«СберМаркет» – сервис доставки из магазинов продуктов и иных товаров. Он создан на базе онлайн-сервиса доставки Instamart, присоединившегося к экосистеме «Сбербанка» в сентябре 2019 года. Сервис обеспечивает доставку из более 60 торговых сетей, присутствует в 83 регионах и в более 150 городах по всей стране.


Коментарии (0)