Всё о продуктовой рознице
  • «Сады Придонья» пропели яблокам гимн

«Сады Придонья» пропели яблокам гимн

08 ноября 2012, 12:11


5 ноября на федеральных каналах России стартовала рекламная кампания в поддержку марки «Сады Придонья», разработанная агентством Leo Burnett Moscow. Новая кампания «Песни садов Придонья» по-прежнему подчеркивает главное преимущество марки, которое очень точно доносит слоган: «Сок, который мы вырастили».

News

В садах компании, общая площадь которых на данный момент составляет более 7 тыс. га, вызревает более 60 сортов яблок, которые используются в производстве сока. Для рекламной кампании из 60-ти сортов было выбрано четыре – «Память Мичурина», «Ренет Курский золотой», «Джонатан» и «Московское зимнее». Рассказ об этих сортах превратился в песни, разные по жанру как музыкальному, так и визуальному. Названия и характер каждого определило мелодию, образ, превратившись в неожиданный коллаж ассоциаций, реализованный в 15-ти секундных роликах.

В структуру ОАО «НПГ «Сады Придонья» входит 11 сельскохозяйственных филиалов, десять из которых специализируется на садоводстве, одно - на овощеводстве.. По итогам 2011 года общая площадь земель сельскохозяйственного назначения составляет более 21 000 га, в т. ч.: 7000 тыс. га сада, 5220 га плодоносящих садов, 1780 га молодых садов, 731 га садов интенсивного и суперинтенсивного типа, 1316 га садов на капельном орошении, более 100 га косточковых садов (черешня, вишня, слива, алыча), 5800 га земель, используемых для выращивания овощей и зерновых культур.

Коментарии (0)