Всё о продуктовой рознице
  • Рынок онлайн-доставки продуктов питания вырос на 50%

Рынок онлайн-доставки продуктов питания вырос на 50%

04 Марта 2019, 07:03
Рынок онлайн-доставки продуктов питания ритейлерами и службами доставки по итогам 2018 года вырос на 50%, до 23 млрд руб., по данным компании InfoLine, которыми поделился «Коммерсант». Лидерами в сегменте остается компания «Утконос» с оборотом 10,2 млрд руб., на втором месте – Ozon, чей оборот в минувшем году вырос более чем в два раза и составил 3 млрд руб. Практически в шесть раз увеличился объем доставки из супермаркетов «Перекрёсток» (входит в X5 Retail Group): сеть нарастила обороты с 0,2 млрд руб. в 2017 году до 1,3 млрд руб. в 2018-м. Такой активный рост связан с низкой базой: сервис доставки «Перекрёстка» заработал только в 2017 году.

Кроме того, объем онлайн-продаж у ритейлера «О’Кей» за год вырос с 1,3 млрд до 1,7 млрд руб., у «Азбуки вкуса» — с 1,2 млрд до 1,5 млрд руб., у «Ашана» — с 0,7 млрд до 1,5 млрд руб. У операторов доставки обороты выросли примерно втрое: у iGooods — с 0,4 млрд до 1,2 млрд руб., у Instamart — с 0,3 млрд до 0,8 млрд руб. Один из новых игроков в этом сегменте — Golama, запустивший услуги доставки продуктов только в апреле 2018 года, за это время смог добиться оборота в 0,4 млрд руб.

Службы доставки готовой еды («Яндекс.Еда» и Delivery Club) не учитывались в рейтинге аналитиков.

Над собственной службой доставки работает компания «Магнит».
Коментарии (0)