Всё о продуктовой рознице
  • Розничная сеть «Мясничий» запланировала региональное развитие

Розничная сеть «Мясничий» запланировала региональное развитие

22 августа 2019, 07:08
Myasnik.jpgGoldman Group рассчитывает вывести собственный розничный бренд «Мясничий» в Москву, крупные города России, Белоруссию и Казахстан, пишет «Коммерсант». Исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин рассказал изданию, что в ближайших планах компании — открытие 100 магазинов «Мясничий». По его словам, в Москве партнер уже найден и сеть ведет переговоры с несколькими компаниями на Урале, в Башкирии и центральных регионах страны.

Сеть магазинов «Мясничий» Goldman Group запустила в Красноярске в 2014 году. Сейчас под брендом «Мясничий» работают семь фирменных магазина и три павильона в Красноярске. В формате shop-in-shop (фирменный павильон в другом магазине) работают еще 24 точки сети.

Эксперты считают, что выход сети на московский рынок может произойти не посредством открытия одной-двух точек, а через крупного стратегического партнера. Несмотря на то, что формат мясных лавок и мини-маркетов еще актуален, конкуренция в этом сегменте достаточна высока. Среди наиболее заметных игроков — сеть «Мясновъ», которая насчитывает около 200 магазинов. В аналогичном формате работает сеть «Ближние горки». Крупный производитель мраморной говядины «Праймбиф» ГК «Заречное» развивает собственные мясные бутики под вывеской «Праймбиф бар». В 2018 году интерес инвесторов к франшизам продуктовых магазинов вырос в 2–2,5 раза по сравнению с 2017 годом, но большую долю проектов инициируют производители, которые таким образом расширяют каналы продаж.
Коментарии (0)