Всё о продуктовой рознице
  • Российской экопродукции подобрали бренд

Российской экопродукции подобрали бренд

06 Ноября 2019, 05:11
eco.jpg
Минсельхоз выбрал название для российского бренда товаров с улучшенными экологическими характеристиками: «Зеленый стандарт», или The Green One в англоязычном варианте, пишут «Известия». Об этом изданию рассказал глава Российской ассоциации производителей удобрений Андрей Гурьев. В министерстве информацию подтвердили. Ранее президент РФ Владимир Путин поручил создать торговую марку для экспорта таких товаров. Их выпуск начнется с 1 января 2021 года, на этот срок запланировано вступление в силу закона о «зеленой» продукции.

Выпуск товаров с улучшенными экологическими характеристиками должен быть обособлен от изготовления обычной сельхозпродукции, сырья и продовольствия. В ходе производства должны применяться удобрения и корма более высокого качества, причем использование методов клонирования и генной инженерии запрещено. Также планируется ограничить использование пищевых добавок, ароматизаторов, усилителей вкуса и ферментных препаратов. Более того, продукцию с улучшенными экологическими характеристиками следует хранить и транспортировать отдельно от любой другой.

Выполнившие эти условия производители продукции попадут в федеральный реестр. Это даст им право распространять ее под брендом «Зеленый стандарт», а также помещать на нее специальный логотип.
Коментарии (0)