Всё о продуктовой рознице
  • Россияне вновь запасаются масками

Россияне вновь запасаются масками

29 сентября 2020, 11:09

Интернет-магазины зафиксировали двукратный рост спроса на маски.

mask.jpg

На прошлой неделе сразу две интернет-платформы – Wildberries и Ozon – заметили рост спроса на маски, сообщает «РБК». Так, аналитики маркетплейса Wildberries зафиксировали на неделе с 21 по 27 сентября увеличение числа заказов московских потребителей на одноразовые маски по отношению к предыдущей неделе на 101%, на многоразовые маски – на 48%, на перчатки – на 78% и на 61% – на кожные антисептики.

Повышение спроса на эти товары на прошлой неделе Wildberries отмечает и по России: заказы одноразовых масок выросли на 46%, многоразовых – на 30%, на 35% больше потребители покупали перчатки и на 26% – антисептики. При этом еще в середине сентября ажиотажа не было, спрос на эту продукцию начал вновь расти только с 14 сентября: если сравнивать неделю с 7 по 13 сентября с первой неделей месяца, клиенты маркетплейса как в столице, так и в регионах, напротив, снижали объемы покупок защитной продукции.

Фиксирует рост спроса и Ozon: на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний на неделе с 21 сентября продажи медицинских масок на Ozon в штуках выросли на 117% по сравнению со средненедельными показателями сентября и на 25% по сравнению с показателем неделей ранее. Пользователи приобретают не только одноразовые, но и многоразовые маски – их продажи на прошлой неделе увеличились на 95% относительно средненедельных показателей сентября. По данным аналитиков Ozon, растут также продажи антисептиков и санитайзеров: на неделе с 21 по 27 сентября спрос на них увеличился на 88% относительно средненедельных продаж сентября.

На 37-й неделе (с 7 по 13 сентября) заметили рост продаж масок в онлайн-магазине «Самокат» – он вырос на 107% по сравнению с предыдущей неделей. Но как отмечают в компании, сейчас спрос на маски не увеличивается, также нет ажиотажного спроса на антисептики. В компании полагают, что скачок роста был в большей степени вызван началом учебного года и бизнес-сезона.

Представитель онлайн-ретейлера Lamoda, который в марте 2020 года начал предлагать потребителям многоразовые защитные маски и антисептические средства для рук, сообщил, что на прошлой неделе спрос на антисептики для рук вырос на 58%. Спрос на маски же, напротив, с первой недели сентября, когда их заказывали чаще всего, к настоящему моменту сократился на 20%.

Коментарии (0)