Расходы россиян в мобильных приложениях превысили $1,5 млрд.
Российские интернет-пользователи потратили в прошлом году в мобильных приложениях $1,58 млрд, что на 19% превысило показатель предыдущего года, сообщается в новом отчете компании App Annie. Однако несмотря на позитивную динамику, России не удалось войти в топ-10 стран по данному показателю – наша страна по-прежнему осталась на 11-м месте в мировом рейтинге.
Траты пользователей по всему миру в мобильных приложениях в 2021 году достигли $170 млрд, что также на 19% больше результата предыдущего года. А в тройку лидеров традиционно вошли Китай, где расходы составили $57 млрд, продемонстрировав прирост на уровне 14,5%, США с $43 млрд и +24% и Япония ($20 млрд, +2%).
Львиная доля трат россиян в мобильных приложениях связана с играми – на эти цели, по данным App Annie, в прошлом году был потрачен $1 млрд. Количество загрузок мобильных игр российскими пользователями увеличилось на 30 млн и достигло 2,73 млрд. На глобальном уровне прослеживается та же тенденция: на игры приходится подавляющая часть затрат – $116 млрд по итогам прошлого года.
Среднее время, которое россияне ежедневно тратят на мобильные приложения, выросло с 3 часов 48 минут в 2020 году до 4 часов 10 минут в 2021-м. По этому показателю Россия также занимает 11-е место в общем рейтинге. Приложение TikTok стало самым востребованным среди всех соцсетей – в месяц россияне проводят в нем в среднем 26 часов 18 минут. Это на 34% больше по сравнению с 2020 годом. На втором месте остался VK – 12 часов 42 минуты. 10 часов 18 минут в месяц тратят пользователи из России на WhatsApp, 9 часов 48 минут – на Instagram, 5 часов 6 минут – на Telegram.