Всё о продуктовой рознице
  • Россияне нашли альтернативу во время поста

Россияне нашли альтернативу во время поста

23 марта 2021, 11:03

Великий пост подстегнул активный рост спроса на продукты-заменители мяса.

meet.jpg

«Утконос онлайн» с начала поста зафиксировал увеличение продаж категории в заказах в среднем на 13%. Наибольший прирост спроса среди клиентов ритейлера на данный момент у следующих позиций: колбаса веганская классическая «Окраина», рост 1000%, сардельки пикантные постные Vego, рост 430%, мясо соевое со вкусом грибов «Ваше Здоровье», рост 428% к предыдущей неделе.

Текущий ассортимент заменителей мяса состоит из 57 наименований, и в ближайшее время предложение расширится, в частности за счет уникальных позиций: веганского бекона, ветчины и гуляша. К самым популярным брендам направления относятся «Не Мясо», «Дымов» (веганские паштеты) и Vego. При этом ритейлер отмечает, что данную категорию товаров выбирают в основном женщины в возрасте от 30 до 40 лет.

Коментарии (0)