Всё о продуктовой рознице
  • «Ромир» подсчитал расходы россиян на товары FMCG

«Ромир» подсчитал расходы россиян на товары FMCG

21 Января 2022, 10:01

В конце прошлого года на FMCG-товары пришлось 47,3% расходов россиян.

shutterstock_723967375.jpg

«Ромир» подсчитал итоговый для 2021 года FMCG Index – показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства. По данным исследования, в конце прошлого года на FMCG-товары пришлось 47,3% расходов россиян. В номинальном выражении это на 7,2% больше, чем в ноябре 2021.

romir.jpg

По сравнению с декабрем прошлого года FMCG Index увеличился на 1,1 п.п. или на 2,5%. «По итогам года среднее значение FMCG индекса несколько снизилось за счет эффекта высокой базы во время коронавирусных ограничений в 2020. Во второй половине года наблюдается рост, кульминацией которого стало наиболее высокое за последние годы значение декабря – индекс наращивает годовую динамику до 2,5%. Это обусловлено, в первую очередь, высоким уровнем инфляции, ускоряющейся к концу года», – прокомментировала полученные данные исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.

Коментарии (0)