На мероприятии актуальные проблемы и вызовы отрасли ритейла будут рассмотрены с самых разных сторон. Среди ключевых тем для обсуждения: как побудить потребителей открывать кошельки для покупки не только необходимых продуктов; превратить «нейтралов» и «критиков» в лояльных клиентов, а также остановить превращение торговых центров в «центры для прогулок и развлечений»?
Как отрасль отреагирует на дальнейшее падение платежеспособного спроса, повышение НДС, введение обязательной маркировки? Можно ли индивидуально «настроить» для торговых сетей новые технологии и как – выгодно для всех - трансформировать категорийный менеджмент?
Чем, наконец, заполнять полки магазинов в 2019 году?
Среди подтвердившихся спикеров:
· Рубен Арутюнян, президент, ГК «Henderson-Россия»
· Вугар Исаев, председатель совета директоров, «Снежная королева»
· Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток», X5Retail Group
· Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, Mars Petcare в России
· Дмитрий Селихов, заместитель директора по развитию, Alibaba в России (AliExpress, Tmall)
· Татьяна Умряева, директор сервиса, «Ядекс.Маркет»