Всё о продуктовой рознице
  • Retail Hub 2020 соберет более 2 тыс. специалистов из 25 стран

Retail Hub 2020 соберет более 2 тыс. специалистов из 25 стран

19 Февраля 2020, 04:02

Ежегодная выставка инноваций для ритейла пройдет 16-18 сентября в «Крокус Экспо» в Москве.

0P3A1979.jpg

Retail Hub – ежегодное отраслевое мероприятие для ритейлеров и представителей сферы HoReCa, которое представляет инновационные решения, технологии и оборудование для развития бизнеса. На выставке можно будет оценить новейшие цифровые продукты, разнообразные системы сервиса, аксессуары и комплектующие; новинки логистики, дизайна торговых помещений и предприятий общепита. Будут представлены революционные решения в сферах геомаркетинга, страхования и консалтинга, факторинга и эквайринга, управления брендами и аудиториями, а также многие другие достижения, призванные способствовать росту индустрии розничной торговли и услуг и электронной коммерции как ключевого маркетплейса. Выставка соберет более 2200 специалистов рынка из 25 стран, более 40 участников из России и не только.

Инновационные решения для ритейла из России и стран зарубежья

Что нужно успешному ритейлу? Правильный ответ: все. Розничная торговля, ресторанный бизнес и кейтеринг, сфера услуг и развлечений развиваются благодаря постоянным обновлениям информационных технологий, маркетинговых инструментов и стратегий для поддержки роста. Retail Hub покажет профессионалам отрасли все для блестящего будущего: IT-решения, оборудование и услуги для обеспечения процессов и безопасности в торговле, системы самообслуживания, хранения и учета, эффективное планирование маркетинга, digital signage и программы лояльности. Разнообразие экспозиции позволит всем найти свежие идеи и средства для их реализации. Разделы: цифровые решения и IT, маркетинг и развитие бизнеса, оборудование и услуги. А также спецраздел Salon Gastro – наглядный дайджест успешных решений для гостиничного и ресторанного бизнеса, кейтеринга во всех сферах его применения.

Тренды рынка, успешные бизнес-кейсы, презентации и нетворкинг с коллегами

Конференция Retail Day в первый день выставки – калейдоскоп инноваций и новых форматов. Продуктивная площадка для отраслевого взаимодействия, расширения знаний и связей, обмена идеями. Эксперты из крупнейших компаний обсудят динамику технологий и их влияние на эффективность бизнеса; новые финансовые и платежные продукты; успешные кейсы и перспективные проекты. Конференция пройдет под лозунгом «Технологии не ради технологий» и осветит остроактуальные темы: взаимодействие с покупателем и прогнозирование его поведения; высокотехнологичные коллаборации; ритейлтеймент и data driven-ритейл. Пройдет живое интервью «Человек vs технологии: кто важнее?». Второй день бизнес-программы под названием Discovery Day будет составлен из презентаций лучших решений от экспонентов. Важно: впервые в этом году участие в конференции будет абсолютно бесплатным, так что на сессиях смогут присутствовать все участники.    

ПРЕМЬЕРА: награждаются лучшие!

Члены Экспертного жюри международной премии Innovation Awards выберут самых эффективных драйверов розничного бизнеса в номинациях цифровые решения и IT, маркетинг и развитие бизнеса, оборудование и услуги. Посетители и участники первыми узнают в лицо трендсеттеров года!

Изучить все новое и лучшее из проверенного успешной практикой; представить свои разработки и найти партнеров, поставщиков и клиентов; построить, укрепить и освежить свои позиции, отношения, стратегические и тактические планы на рынке – вот только самые очевидные перспективы всех участников и партнеров Retail Hub. Не пропустить ни одного интересного мероприятия, связаться с нужными людьми, составить маршруты посещения и сохранить собранную информацию помогут онлайн-сервисы и уникальное приложение Reed Click – очень удобный агрегатор информации о мероприятиях, АI-ассистент, календарь встреч и хранитель контактов.
Коментарии (0)