Всё о продуктовой рознице
  • Экс-президент «Азбуки вкуса» займется развитием франчайзинговой сети Cofix

Экс-президент «Азбуки вкуса» займется развитием франчайзинговой сети Cofix

18 Марта 2019, 07:03
Израильская сеть кофеен Cofix планирует к 2020 году увеличить число своих заведений в России в 2,5 раза, до 300 торговых точек, большинство из которых будет работать по франшизе. «Коммерсант» сообщает, что возглавить экспансию пригласили нового партнера, которым стал экс-президент «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. Он же будет курировать в сети формат кофе навынос. В ближайшее время кофейни Cofix будут активно открываться в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске и Казани. А в пятилетней перспективе планируется запустить около 5 000 заведений по всему миру. Уже ведутся переговоры о выходе сети на рынки Казахстана, Украины, Польши, Великобритании, Франции, Испании и Мексики.

Эксперты считают, что основной задачей Владимира Садовина будет трансформация франчайзинговой модели, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация. При этом для ускорения темпов развития сети может потребоваться снижение стоимости расходов на открытие кофеен для франчайзи, которая сейчас составляет 4-6 млн руб. за один объект.
Коментарии (0)