Всё о продуктовой рознице
  • Растительное мясо заинтересовало российские розничные сети

Растительное мясо заинтересовало российские розничные сети

13 Сентября 2019, 01:09
RK.jpgЭксклюзивный дистрибутор растительного мяса Beyond Meat в России Alianta Group планирует к 2020 году нарастить количество ввозимого в страну продукта примерно в десять раз, с нынешних 2,7 тонн до 27 тонн в месяц, пишет «Коммерсант». Об этом изданию рассказал представитель группы Дмитрий Денисенко. Для этого компания налаживает каналы продаж через заведения общепита.

При этом интерес покупателей к растительному мясу с имитацией вкуса вынуждает и ритейлеров вводить такую продукцию в ассортимент. Так представители сети «Лента» рассказали изданию, что продукт Beyond Meat в рамках эксперимента уже продается на полках некоторых супермаркетов. В X5 Retail Group сообщили, что в скором времени растительное мясо появится в сети «Перекресток», не называя поставщика. Дмитрий Денисенко добавляет, что новым продуктом интересуются и такие ритейлеры, как «Азбука вкуса» и «Город-сад».

Высокая цена — один из минусов новой продукции. Дмитрий Денисенко рассчитывает, что стоимость продукта в будущем будет ниже за счет роста поставок, что будет способствовать увеличению спроса. По прогнозам аналитиков, всему миру рынок альтернативного мяса будет расти каждый год на 8,5%, к 2020 году его объем может превысить $5 млрд.
Коментарии (0)