Всё о продуктовой рознице
  • «Пятерочка» нажала на кнопку

«Пятерочка» нажала на кнопку

17 апреля 2012, 12:04


Сеть магазинов сокращает очереди на кассах с помощью «красной кнопки». Проект с одноименным названием, который запустила X5 Retail Group в «Пятерочке, разработан в рамках стратегической программы «Качество» и призван бороться с очередями в магазинах.

News

В случае образования очереди в более чем в пять человек, кассир с помощью нажатия «красной кнопки» может вызвать еще одного сотрудника, таким образом, увеличив количество работающих касс (за исключением промежутков во время проведения инкассации). Кнопки для подачи сигнала устанавливаются на все кассы магазина. Сами звонки звучат как в торговом зале, так и в подсобных помещениях. «Красные кнопки» уже появились в «Пятерочках» Центрального, Центрально-Черноземного, Северо-Западного, Южного, Волго-Вятского, Приволжского, Средне-Волжского филиалах Х5. На сегодняшний день ими оборудовано уже более 65% магазинов, а до сентября «кнопки» появятся во всех «Пятерочках». Как отмечают в компании, уже в первый месяц работы программа «Красная кнопка» продемонстрировала свою эффективность: повысилась дисциплина, что ускорило темпы обслуживания и способствовало повышению лояльности покупателей в целом.

Коментарии (0)