Всё о продуктовой рознице
  • «Пятерочка #Налету» изучила потребности своих покупателей

«Пятерочка #Налету» изучила потребности своих покупателей

19 Августа 2021, 08:08

Наиболее востребованными продуктами стали кофе, апельсиновый фреш и свежая выпечка.

5-ka.jpg

За прошедший месяц в двух магазинах с полностью автоматизированной системой покупок #Налету суммарно было приготовлено более 3500 чашек кофе. Свежесваренный кофе – один из самых популярных продуктов в «Пятерочке #Налету»: около 30% гостей регулярно приобретают его там. Кроме того, в среднем за день в новом магазине «Пятерочка #Налету» на Ходынском бульваре, дом 2 уходит до 120 кг апельсинов для приготовления фреша, в первой #Налету (на бульваре Веласкеса) – 60 кг.

В топе наиболее востребованных продуктов также свежая выпечка. В новой #Налету предусмотрена собственная пекарня, которая ежедневно готовит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий до пяти-шести раз в день. Для сравнения: в обычном магазине – в среднем два-три раза в день.

С открытием второго магазина с автоматизированной системой покупок среднемесячная плотность продаж увеличилась почти в четыре раза по сравнению с первой #Налету. Также отмечается повышенная дискретность покупок: один и тот же гость возвращается до четырех раз в день за покупкой готовых решений для завтрака, перекуса, ужина и кофе.

Зону коворкинга, которая стала ноу-хау во второй #Налету, за первый месяц работы посетили более 450 гостей.

В среднем покупка в магазине #Налету занимает около 3,5 минут, самая быстрая – 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. Для совершения покупок необходимо скачать мобильное приложение «#Налету» и зарегистрироваться в нем. Далее с помощью системы экспресс-скан покупки можно оплатить сразу в приложении. Либо также можно воспользоваться одной из двух касс самообслуживания. Мобильное приложение с момента запуска скачали более 42,3 тыс. человек. С открытием второго автоматизированного магазина среднемесячное количество скачиваний выросло почти вдвое и составило около 8 тыс.

В рамках пилота планируется дальнейшее развитие проекта, совершенствование концепции и открытие следующего магазина в локации с более высоким трафиком и деловой активностью. Продолжится доработка товарной матрицы для создания оптимального ассортимента и формирование тренда новой культуры потребления, в том числе за счет увеличения доли готовых решений для питания на один день.

Коментарии (0)