Всё о продуктовой рознице
  • «Пятерочка» довела сеть пекарен до 5200 точек за два года

«Пятерочка» довела сеть пекарен до 5200 точек за два года

11 Февраля 2022, 11:02

В планах сети – развитие собственного бренда СТМ «Пятерочка Кафе».

5-ka.jpg

За последние два года «Пятерочка» организовала сеть из более чем 5200 собственных пекарен, производящих до 50 различных наименований изделий. В 2021 году сеть реализовала почти 85 тыс. т хлебобулочной продукции собственного производства.

Гости магазинов традиционно отдавали предпочтение сытной выпечке – за прошедший год было приобретено более 17 тыс. т продуктов этой категории. Самыми популярными товарами стали слойка с сосиской (25 млн штук), улитка греческая с курицей и картофелем (23 млн штук), самса с говядиной (17,4 млн штук) и улитка греческая с мясом (16,6 млн штук).

Среди сладкой выпечки фаворитами гостей стали изделия из слоеного теста. Например, слойки с вишней и классические круассаны: гости приобрели их по 13,3 млн штук. На втором месте по популярности оказались гипфель с клубничной начинкой (продано 8,5 млн штук) и «Берлинские пончики» с вареной сгущенкой (8,4 млн штук).

В ближайшее время ассортимент пекарен будет расширяться: появится хлеб, приготовленный на каменном поду, а также ремесленные хлеба.

Сеть кофепоинтов достигла 1700 пунктов. За 2021 год гости выпили свыше 10,5 млн чашек кофе. При этом, по данным статистики, во всех магазинах сети кофе чаще всего приобретают по четвергам и пятницам – на эти дни приходится до 30% совокупных продаж горячих напитков. А самыми популярными позициями традиционно остаются латте и капучино.

В планах сети – развитие собственного бренда СТМ, объединяющего хлеб, выпечку, горячие напитки и готовую еду, – «Пятерочка Кафе». Новый бренд не только объединит категории удобной еды (использование в дизайне упаковки), но и обозначит визуальными материалами зону в магазинах сети, где гости смогут быстро перекусить, пообедать или выпить кофе с булочкой. Также предполагается установка СВЧ-печей на кофепоинтах, чтобы гости могли прямо в торговом зале разогревать готовую продукцию при необходимости.

Коментарии (0)