Всё о продуктовой рознице
  • Продавцы «Яндекс.Маркета» получили доступ к аналитике

Продавцы «Яндекс.Маркета» получили доступ к аналитике

14 Сентября 2021, 12:09

Партнерам сервиса стали доступны свежие данные по рынку онлайн-торговли в России.

yandex2.jpg

Ранее партнерам были доступны данные только по своим заказам, покупателям и недостающим товарам на маркетплейсе. «Яндекс.Маркет Аналитика» – это отдельный сервис, который собирает статистику не только по Маркету, но и в целом по рынку онлайн-торговли. Данные показывают текущее положение дел на рынке: объемы продаж, доли брендов, популярные товары, цены, профили покупателей и другие сведения по более чем 900 категориям.

Перейти к отчетам можно прямо из личного кабинета продавца. Отчеты доступны по категориям сервиса, в которых все зарегистрированные в бизнес-аккаунте магазины в сумме продали не менее 90 товаров на Маркете за последние три месяца. Перейти к данным могут владелец и администратор бизнес-аккаунта. Они же могут настроить доступ для других сотрудников в кабинете «Яндекс.Маркет Аналитики» на странице «Пользователи». Объем предоставляемых данных и количество отчётов зависят от объема продаж на Маркете.

Коментарии (0)