Всё о продуктовой рознице
  • Private Labels & Regional Brands 2014 пройдет в марте в Москве

Private Labels & Regional Brands 2014 пройдет в марте в Москве

29 января 2014, 12:01


IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам Private Labels & Regional Brands 2014 состоится в Москве, в отеле «Корстон» 20-21 марта 2014 года. Организатором мероприятия выступит B2B Conference Group.

News

Участниками форума станут более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе. В деловой программе выступят более 50 спикеров – топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label. Пройдет ярмарка MADE IN RUSSIA, где будут представлены товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях, выставка PL-EXPO международных производителей и победителей премии Private Label Awards за последние 9 лет, блиц-презентации экспонентов на стендах, а также сессия переговоров сетей и поставщиков, где можно будет заключить реальные соглашения и сделки. В 2013 году в данном мероприятии приняли участие «Ашан Россия», X5 Retail Group, «Магнит», «Азбука Вкуса», «Седьмой континент», «Лента», «Билла», «Дикси», SPAR Russia, «Монетка», «ГиперГлобус», Федеральный закупочный союз «Система Т3С», «Система РегионМарт» (ТС «Поляна, ТС «Чибис») и многие другие.

Основными темами форума в 2014 году станут:

• Анализ эффективности и реальной доходности СТМ, импорта и региональных брендов
• Как держать марку? Комплексная стратегия работы с небрендированным товаром
• Новые тренды в Европе. Какие из них только приходят в Россию? Прогноз развития различных категорий СТМ на 2014-2015 год и далекое будущее.
• Своя марка «без границ»: Что могут предложить российским ритейлерам иностранные производители? Преодоление границ: как это было? Успешное международное сотрудничество в рамках СТМ.
• Русская история: Где скрывается отечественный производитель? Возможно ли расширить рынок производителя в России? Кто они – «новые русские» поставщики товаров под СТМ?
• Параллельные рабочие группы по категориям!
• Инновационные продукты в СТМ: Как их разрабатывать и тестировать?
• Менеджмент качества: Как построить отношения с производителем и превратить его в партнера?

Коментарии (0)