Всё о продуктовой рознице
  • Prisma экспортирует решение Novardis Retail в Европу

Prisma экспортирует решение Novardis Retail в Европу

04 Июня 2015, 12:06


Финский системный интегратор Tieto и российская консалтинговая компания Novardis завершили совместный проект по внедрению преднастроенного решения Novardis Retail на базе SAP for Retail для розничной сети Prisma в России. В данный момент решение тиражируется в Эстонию, Латвию и Литву.

News

Для обеспечения конкурентных преимуществ и формирования единого информационного пространства в компании реализован проект по замене старой информационной системы на современное решение Novardis Retail на базе SAP for Retail. Реализация проекта заняла 11 месяцев. В результате проекта все магазины торговой сети Prisma в России (7 гипермаркетов и 12 супермаркетов) перешли на использование решения Novardis Retail. На текущей момент в системе работает порядка 200 пользователей.

В рамках проекта автоматизированы такие процессы, как управление организационной структурой, закупки (в том числе импорт), перемещения товаров, распределения Push/Pull, оптовые и розничные продажи, планирование пополнения запасов, управление ассортиментом и ценами, инвентаризация, управление промоакциями, а также процесс производства. В системе реализовано формирование отчетности по обороту алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с требованиями Росалкогольрегулирования (РАР). Кроме того, осуществлена интеграция новой ERP-системы с терминалами сбора данных, учетной финансовой системой, POS- и WMS-системами, также интеграция по EDI с поставщиками. «Ранее в компании использовалась самописная система, которая не позволяла гибко изменять и масштабировать бизнес-процессы. Novardis Retail дает возможность за счет централизации повысить качество управления и автоматизировать основные бизнес-процессы торговой сети, – комментирует генеральный директор Prisma Марита Коскинен. – Несмотря на не столь значительный срок работы на новом решении, мы уже получаем результаты в части сокращения трудозатрат на управление ценами, ассортиментом и промоакциями. Целью на ближайшее будущее является перевод планирования пополнения запасов на базе MRP в автоматический режим после оптимизации настроек по результатам пилотной эксплуатации данного функционала».

Prisma занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли Финляндии (более 64 гипермаркетов), а также успешно осуществляет свою деятельность в России, Эстонии, Латвии и Литве. На российском рынке Prisma присутствует с 2008 года.

Коментарии (0)