Всё о продуктовой рознице
  • Правила рекламы снеков в сети могут ужесточить

Правила рекламы снеков в сети могут ужесточить

21 декабря 2011, 12:12


Британские здравоохранительные организации обвинили крупных производителей снековой продукции в том, что они подвергают "рекламной бомбардировке" детей с помощью онлайн игр, приложений и социальных медиа.

News

Кардиологический фонд British Heart Foundation и организация по защите прав детей Children's Food Campaign выступили за ужесточение правил рекламы в интернете.

Как заявляют представители организации крупные компании, включая Kerry Group, Kraft Foods, Kellogg и Nestle подвергают "рекламной бомбардировке" детей, продвигая в интернете продукты с высоким содержанием соли, сахара и жиров.

В прошлом году правительство разрешило продакт плейсмент на телевидении. Между тем скрытой рекламе алкогольной продукции и товаров с повышенным содержанием соли, жира и сахара дорога на ТВ будет закрыта. Запрет связан с тем, что рекламу перечисленных продуктов могут увидеть дети, которые смотрят не только программы, ориентированные на несовершеннолетнюю аудиторию.

В то же время критики с прохладой отнеслись к инициативе правительства относительно повышения доходов местных телеканалов. Алкоголь и другие товары, попадающие под запрет, представляют наибольший интерес для рекламодателей.

Представители British Heart Foundation и Children's Food Campaign считают, что меры, предпринятые по защите детей от агрессивной рекламы на телевидении, были адекватными. Однако интернет выпал из поля зрения регулирующих органов.

Источник: Foodmonitor.ru

Коментарии (0)