Всё о продуктовой рознице
  • Покупатели выбирают полезные продукты

Покупатели выбирают полезные продукты

06 мая 2019, 05:05
vitrina.jpgВ последнее время жители России стали активно следить за своим рационом питания, а изменение диетических привычек, как известно, оказывает прямое влияние на покупательское поведение. Так, в апреле 2019 года продажи продуктов здорового питания выросли в среднем на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом продажи крепкого алкоголя упали на 8%. Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных данных «Такском», которая была собрана по результатам анализа более 11 млрд кассовых чеков.

В исследовании были проанализированы различные виды продуктов из категории «здорового питания», от овощей и фруктов до индейки, йогурта и злаковых батончиков. Продажи возросли, невзирая на рост цен на продукты. Так, продажи овощей в апреле 2019 года выросли на 11% по сравнению с апрелем 2018. Средняя цена - 40 руб./кг, рост цены составляет 5%. Продажи индейки в апреле 2019 выросли на 25% по сравнению с апрелем 2018-го.Средняя цена по России 308 руб./кг, рост цены составляет 9%. Продажи мюсли в апреле 2019-го выросли на 10% по сравнению с апрелем 2018. Средняя цена по России 98 руб., рост цены составляет 5%. Такая же картина по другим видам продуктов в данной категории.

Стоит отметить и влияние традиций питания на покупательское поведение россиян. На фоне минувшего Великого поста (11.03.2019 - 27.04.2019) продажи овощей и фруктов выросли на 10% (в сравнении с периодом поста прошлого года 19.02.2018 - 7.04.2018). При этом продажи вина «Кагор» за неделю до Пасхи упали ни много ни мало на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средняя цена на этот напиток выросла на 13%. А продажи крепкого алкоголя во время поста сократились на 8% (в сравнении с периодом поста прошлого года).
Коментарии (0)