Всё о продуктовой рознице
  • Планы «Ленты» по развитию розничной сети

Планы «Ленты» по развитию розничной сети

25 Апреля 2019, 06:04
len.jpgВ 2019 году «Лента» планирует открыть около 8 новых гипермаркетов и 7 новых супермаркетов. Капитальные затраты при этом составят около 15 млрд рублей. Уже в I квартале 2019 г. «Лента» открыла один собственный компактный гипермаркет в Казани торговой площадью 5 232 кв.м. А в начале II квартала открылся новый супермаркет в Московской области.

На фоне этих открытий компанией было принято решение закрыть один арендованный компактный гипермаркет «Лента» в Москве (торговой площадью 5 044 кв.м) и четыре арендованных супермаркета, два из которых в Москве, один в Ногинске (МО) и один в Гатчине (Ленобласть) общей торговой площадью 3 209 кв.м. В результате закрытия этих магазинов чистая торговая площадь «Ленты» в 1 квартале 2019 года немного сократилась. Общая же торговая площадь компании год-к-году выросла на 5,1% до 1 464 461 кв.м по состоянию на 31 марта 2019 г.

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга так прокомментировал ситуацию: «Наши планы развития остаются неизменными. Мы сфокусированы на избранных проектах с наиболее привлекательными показателями возврата инвестиций. Мы закрыли небольшое число неэффективных арендованных магазинов, что, как мы ожидаем, положительно скажется на доходности в будущем. В I квартале 2019 г. «Лента» показала уверенный рост продаж на уровне 10%, что вдвое превышает динамику увеличения торговой площади. Показатель роста сопоставимых розничных продаж в 5% стал самым высоким за последние три года. Хотя экономическая ситуация остается по-прежнему слабой, мы с воодушевлением смотрим на приток новых покупателей, который стал ключевым фактором роста сопоставимых продаж. Прогресса удалось достичь и в супермаркетах, где сопоставимые розничные продажи выросли на 22% на фоне 19% увеличения трафика. Несмотря на возможные изменения в составе акционеров «Ленты», я хочу сделать акцент на том, что менеджмент компании остается сфокусированным на бизнесе и покупателях. У нас есть четкая стратегия, мы уверены, что сможем улучшать наш бизнес в 2019 г. и далее».
Коментарии (0)