Всё о продуктовой рознице
  • «Петерфуд-2013» посетили более 6 тыс. специалистов

«Петерфуд-2013» посетили более 6 тыс. специалистов

20 Ноября 2013, 12:11


22-ая Международная продовольственной выставка «Петерфуд-2013» завершила свою работу14 ноября в Санкт-Петербурге. В течение трех дней выставки 40 ведущих розничных сетей Северо-Западного региона запланировали и провели 3000 переговоров с поставщиками продуктов питания на будущий год.

News

Всего в мероприятии приняло участие около 6,5 тыс. посетителей-специалистов, 210 экспонентов из 12 стран (Россия, Беларусь, Бельгия, Германия, Греция, Казахстан, Нидерланды, Польша, Румыния, Финляндия, Чехия, Украина) и 111 закупщиков из 40 розничных сетей. Самыми желанными посетителями для экспонентов стали закупщики розничных сетей, которые сами поочередно подходили на стенды для знакомства с поставщиками и дегустации продукции всего их ассортимента. Обычно такие индивидуальные переговоры проводятся только в офисах сетей. Этой осенью стенды экспонентов «Петерфуда» посетили закупщики таких сетей, как Metro, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»), «О’Кей», «Дикси», «Полушка» и многие другие. Закупщики 40 сетей смогли отобрать самые ходовые, по их мнению, продукты питания для обновления ассортиментных матриц на 2014 год. Поставщики и сети выявили взаимный интерес. Больше всего сетям требуются новые продукты в категориях фреш и convenience food.

Неожиданно откровенными, по отзывам делегатов 13-го Форума «Торговля Большого Города», стали выступления топ-менеджеров сетей – Вадима Корсунского, (Коммерческий директор, сеть «О’Кей»), Андрея Зубкова (Операционный директор дивизиона формата дискаунтеров, Северо-Западный филиал X5 Retail Group), Дмитрия Чтецова, (Директор филиала, «Азбука Вкуса») и других сетей. Сети дали такие данные о политике отбора поставщиков, которыми делятся обычно только в «избранном кругу» и, как выразился один из спикеров, «полуофициально». Расширенную программу для поставщиков и представителей розницы подготовили партнеры выставки – сети «Метро Кэш энд Керри» и «Лэнд». Делегаты были приятно удивлены насыщенностью программы, и многие из них уже подали заявки на участие в IX Всероссийском Торгово-Продовольственном Форуме и Федеральном Центре Закупок Сетей на выставке «Продэкспо-2013».

Коментарии (0)