Всё о продуктовой рознице
  • Петербургская компания доставки еды планирует работать в Москве

Петербургская компания доставки еды планирует работать в Москве

05 Ноября 2019, 03:11
dostavka.jpg
Основанная в Санкт-Петербурге сеть по доставке готовых блюд «Достаевский» тестирует новый сервис экспресс-доставки товаров первой необходимости «Достамаркет» и планирует выход на московский рынок, пишет «Коммерсант». Об этом изданию сообщил представитель компании. Сейчас пилотный проект реализуется в Кировском районе Санкт-Петербурга, в 2020 году сервис заработает по всему городу, а затем появится и в Москве. В Петербурге у «Достаевского» есть сеть кухонь-фабрик, на базе которых и планируется создавать дарк-сторы (небольшие складские помещения). Максимальное время доставки — 30 минут, планируемый средний чек — около 1,1 тыс. руб.

По оценкам аналитиков для выхода на московский рынок компании потребуется инвестировать в инфраструктуру как минимум 500 млн руб. Формат, который отрабатывает «Достамаркет», предполагает небольшой ассортимент — только самые необходимые товары, как в магазинах у дома. По аналогичной модели в Москве развивается и «Яндекс.Лавка». Быстрая доставка продуктов — один из трендов на рынке ритейла, и если в сегменте готовой еды доля онлайна уже достигла 10% от всего рынка общепита, то доставка обычных продуктов еще толком не развита.

По прогнозам экспертов в 2019 году сегмент доставки продуктов, без учета готовых наборов еды, вырастет на 65%, до 38 млрд руб. При этом конкуренция очень высока. Осенью этого года тестировать формат экспресс-доставки продуктов в нескольких районах Москвы начал и Ozon. X5 Retail Group в этом году также тестируют экспресс-доставку из магазинов «Пятерочка» на юго-западе Москвы, решение о дальнейшем развитии сервиса будет приниматься в следующем году. О развитии услуги экспресс-доставки заявлял и ритейлер «Вкусвилл». Эксперты считают, что конкурентные преимущества «Достамаркета» на этом фоне неочевидны, поскольку у сервиса при небольшом ассортименте высокие цены.
Коментарии (0)