Всё о продуктовой рознице
  • «Перекресток» провел ребрендинг СТМ готовой еды

«Перекресток» провел ребрендинг СТМ готовой еды

11 августа 2021, 08:08

Компания отказалась от ярких цветов в пользу минимализма и экоориентированности.

x5.jpg

Торговая сеть «Перекресток» объявила о ребрендинге флагманской собственной торговой марки готовой еды «Шеф Перекресток». Новый логотип и упаковку для более 300 блюд марки разработали Агентство ONY и бренд-команда розничной сети. Дизайн стал облегченным и минималистичным, а упаковка экоориентированной: теперь на ней есть дополнительные обозначения о возможностях вторичной переработки.

В основу решения о ребрендинге легли исследования Венского Университета, а также собственный анализ рынка и аудитории, которые показали, что готовая еда все меньше ассоциируется с особенным случаем и становится частью привычной повседневности. Соответственно, и дизайн для такой продукции нужен более простой и понятный потребителю.

Так, в новой упаковке отказались от ярких цветов в пользу приглушенных, «съедобных» оттенков – яркие цвета в пищевой индустрии обычно ассоциируются с химическими добавками. Новая фирменная гамма представляет собой восемь ключевых пастельных цветов для каждой из категорий, чтобы покупателям было удобнее ориентироваться в ассортименте готовой еды. Отдельно выделена премиум-линейка от Novikov group, выполненная в глубоких темных тонах. Кроме того, от крупного абстрактного плана на упаковках перешли к реальным фото блюд, чтобы ожидания клиентов совпадали с предлагаемым качеством.

Помимо этого, все блюда снабдили специальными знаками, подчеркивающими ключевые качества того или иного продукта: «без глютена», «вегетарианское», «сытная закуска», «классический рецепт», «сохраняем витамины», «удобный перекус».

Обновленный логотип «Шефа Перекрестка» теперь он состоит из двух элементов: надписи с названием и фирменного четырехлистника. Этот визуальный элемент добавили из основного логотипа торговой сети, чтобы четче отразить связь с материнским брендом, которая раньше выражалась только словами.

Вместе с ребрендингом запланировано значительное расширение ассортимента. Введены четыре национальные линейки (Италия, Восточная Азия, Средняя Азия, Кавказ), планируются детская линейка блюд, линейка ностальгической кухни. Большая часть ассортимента в обновленном дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе экспресс-доставки «Перекрестка».

Коментарии (0)