Всё о продуктовой рознице
  • «Перекресток» изменится к лучшему

«Перекресток» изменится к лучшему

18 июня 2014, 12:06


X5 Retail Group объявила о начале реализации новой концепции сети супермаркетов «Перекресток». Компания планирует радикально поменять позиционирование магазинов «Перекресток» и «Зеленый Перекресток», которые начнут работать по единой концепции и под единым брендом.

News

Новая концепция предполагает формирование единой ассортиментной матрицы, сервиса обслуживания покупателей, ценовой политики, системы контроля качества, организации и оформления торгового пространства. Слоган новой концепции – «Перекресток. Переходи на лучшее!». Чтобы обратить внимание покупателей на изменения, обновлен логотип сети и фирменный стиль. Рекламная кампания «Свежекресток» на центральных ТВ-каналах и радиостанциях в поддержку новой концепции началась вчера, 17 июня. Новый «Перекресток» будет продолжать развиваться в трех форматах - 800, 1 000 и 1 500 кв. м. Это будут и премиальные торговые центры, и отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл. Ассортимент также будет варьироваться в зависимости от потребностей покупателей конкретного региона. Основной акцент будет сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh. Единая ассортиментная матрица будет поэтапно формироваться в уже работающих «Перекрестках».

Первые магазины в новой концепции Х5 Retail Group готовит к открытию осенью этого года в Москве. В следующем году работа по переводу супермаркетов «Перекресток» на новую концепцию будет продолжена. Вся программа реконцепции торговой сети рассчитана на 3-4 года.

Коментарии (0)