Всё о продуктовой рознице
  • Organic Vodka Group займется дистрибуцией

Organic Vodka Group займется дистрибуцией

24 января 2012, 12:01


Производитель алкогольной продукции - Organic Vodka Group – решил самостоятельно осуществлять дистрибуцию своей продукции в Московском регионе.

News

С января 2012 года этим занялось дочернее предприятие компании F.Partners, созданное еще в 2011 году. Стратегия развития «дочки» OVG была защищена и принята в августе 2011 года. В сентябре состоялся запланированный старт. Однако последующие три месяца ушли на формирование команды, поиск, ремонт и оборудование офиса и складских помещений. Склад площадью около 5,5 тыс. кв. м в комплексе класса А был арендован у группы компаний «ГЕМА» и расположился в районе Голицыно Московской области. В середине декабря компания успешно прошла лицензирование и приступила к операционной деятельности, а первые продажи начались в январе 2012 года. Генеральным директором F.Partners назначена Елена Зайцева.

В OVG рассчитывают, что управляемая дистрибуция позволит продуктам компании занять достойное место не только на полках магазинов, но и в рейтингах продаж по Москве и Московской области. Планируется, что к концу 2012 года охват лицензированной розницы Московского региона составит не менее 70%. На развитие «дочки» OVG в 2012 году выделит около 500 млн руб. Предполагается, что в первую очередь дистрибьютор будет работать с портфелем собственных брендов, в то же время в руководстве Organic Vodka Group не исключают возможности продажи и продуктов сторонних производителей.

По словам генерального директора OVG Сергея Клещукова, создание собственной дистрибьюторской компании рассматривается как способ наиболее эффективного укрепления позиций брендов в одном из самых емких регионов России. В то же время для реализации региональной стратегии компания намерена и дальше опираться на широкую сеть независимых дистрибьюторов. Напомним, что стратегия продвижения продуктов OVG предполагает взаимодействие с крупнейшими региональными дистрибьюторами за пределами Московского региона. К настоящему моменту подписаны соглашения о сотрудничестве с 91 дистрибьюторской компанией, на которые приходится 31,7 тыс. торговых точек в 56 регионах.

Коментарии (0)