Всё о продуктовой рознице

Organic Vodka Group шагнула в сети

19 Января 2012, 12:01


В рамках федеральной части стратегии продвижения своих продуктов компания Organic Vodka Group договорилась о продажах с крупными ритейлерами: X5 Retail Group, «Азбукой вкуса», «Ашаном» и «Тандером».

News

Соглашение о дистрибуции было подписано в конце 2011 года, а первые поставки начались в ноябре-декабре 2011-го. В рамках достигнутых договоренностей в торговых сетях партнеров: «Карусели», «Перекрестке», «Пятерочке, «Азбуке вкуса», «Ашане» и «Магните» - будут продаваться ecological-водка сегмента low-premium Drova по цене от 190 руб. и финская organic-водка сегмента premium Saimaa по цене от 360 руб.

До 2014 года общий объем поставок во все федеральные сети составит 704 тыс. дал. На начальном этапе продвижения компания планирует работать с восемью крупными федеральными розничными сетями. Это оптимальное число для реализации нашей стратегии, считают в OVG. По словам генерального директора компании Organic Vodka Group Сергея Клещукова, переговоры еще с четырьмя ритейлерами находятся в завершающей стадии, и подписать соответствующие договоры компания намерена в ближайшее время.

Согласно региональной части стратегии продвижения планируется, что на первом этапе продукты компании будут представлены в 60 регионах России. К настоящему моменту OVG уже заключила соглашения о сотрудничестве с 91 дистрибьюторской компанией, на которые приходится 31,7 тыс. торговых точек в 56 регионах. Договоры подписаны с такими лидерами региональных рынков, как «Гроздь» (Саратов), «Купец» (Екатеринбург), «Сибирский гигант» (Новосибирск), «Кора» (Кемерово), «НормаН-Виват» (Пермь), «Тверской купец» (Тверь), «Красный Яр» (Красноярск).

Коментарии (0)