Всё о продуктовой рознице
  • «О’Кей» запускает новое мобильное приложение

«О’Кей» запускает новое мобильное приложение

10 Марта 2021, 06:03

С помощью него ритейлер сможет осуществлять единый подход к коммуникации с потребителем.

OK.jpg

Новое мобильное приложение отвечает концепции One retail. Клиенты ритейлера получат возможность пользоваться всеми преимуществами экосистемы «О’Кей» через одно приложение независимо от способа совершения покупок. Так, новые функции помогут тщательнее планировать бюджет и экономить время на шоппинг благодаря улучшенной системе навигации и интерфейса. Пользователи могут составлять списки покупок из конкретных товаров ассортимента магазина и сразу планировать бюджет.

Омниканальность приложения предполагает единый подход к коммуникации с потребителем как в магазине, так и онлайн. Это значит, что через приложение пользователь может регистрироваться в программе лояльности, просматривать статистику покупок, применять купоны, выпускать виртуальную карту, копить и списывать баллы, независимо от канала продаж, получать информацию об акциях, скидках в сети на федеральном и региональном уровнях.  

Сегодня в мобильном приложении доступны более 20 тыс. наименований продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О’Кей», включая свежие продукты с короткими сроками хранения – мясо, птица, рыба, овощи и фрукты, выпечка, молочные продукты.

Помимо этого, покупатели могут выбрать экспресс-доставку или попросить курьера привезти продукты к определенной дате и времени. Также доступна услуга самовывоза из любого гипермаркета. Новая версия приложения уже доступна пользователям Android, обновление приложения для IOS также будет доступно в марте.

Первую версию мобильного приложения ГК «О`Кей» запустила в 2016 году, в которой пользователям были доступны покупки в интернет-магазине, предлагавшем все продукты и сопутствующие товары из ассортимента традиционного гипермаркета. За это время был улучшен функционал приложения, оптимизирована систему накопления бонусов и разработаны новые решения в области интернет-торговли.

Коментарии (0)