Всё о продуктовой рознице
  • Новая стратегия развития «Ленты» будет готова во II квартале 2020 года

Новая стратегия развития «Ленты» будет готова во II квартале 2020 года

28 Января 2020, 05:01
lenta.jpg
«Лента» планирует завершить разработку новой стратегии развития во II квартале 2020 года, в июле ее может рассмотреть совет директоров, пишет «Интерфакс». «Мы ожидаем, что мы финализируем стратегию во втором квартале. Таким образом, мы можем обнародовать ее во втором квартале», — сказал гендиректор «Ленты» Герман Тинга в ходе телефонной конференции в пятницу, добавив, что совет директоров компании может рассмотреть новую стратегию на заседании в июле. Компания обсуждает стратегию с основным акционером — «Севергрупп» Алексея Мордашова. Детали стратегии не раскрываются.

В 2019 году у «Ленты» сменились акционеры. Основным владельцем ритейлера стала «Севергрупп» Алексея Мордашова. С приходом нового акционера «Лента» начала готовить новую стратегию развития. Новый владелец хочет сфокусировать бизнес «Ленты» на онлайн-продажах и быстрой доставке, сохранив модель гипермаркетов. «Севергрупп» также владеет онлайн-ритейлером «Утконос», чьи технологии планирует использовать, и в будущем может объединить две компании. В начале ноября прошлого года в Петербурге «Лента» открыла флагманский гипермаркет в обновленном формате.
Коментарии (0)