Всё о продуктовой рознице
  • Независимые сети обсудили сотрудничество с EMD

Независимые сети обсудили сотрудничество с EMD

17 Апреля 2012, 12:04


В Москве состоялась встреча участников Союза независимых сетей и Федерального закупочного Союза «Система Т3С» с руководством крупнейшего европейского объединения ритейлеров – EMD.

News

В соответствии с договоренностями, достигнутыми в январе 2012 года, офис Союза независимых сетей России посетили генеральный директор EDM Филипп Грюйтерс (Philippe Gruyters) и независимый консультант EMD Люк де Йонг (Luc G.B.de JONG). В ходе встречи европейским гостям была представлена презентация российского опыта консолидации независимых торговых компаний в рамках Союза независимых сетей и Федерального закупочного Союза ЗАО «Система Т3С». Руководитель EMD Филипп Грюйтерс, в свою очередь, рассказал об истории создания наиболее успешного игрока рынка розничной торговли ЕС, внутренней структуре EMD и принципах объединения. Как отметил г-н Грюйтерс, европейскому объединению интересны инициативы консолидации, реализуемые на российском рынке розничной торговли, а в составе EMD присутствует игрок – голландский кооператив Superunie, с которым очень схоже российское объединение независимых сетей. Участники встречи договорились о продолжении контактов между российским объединением ритейлеров и EMD и сотрудничестве в рамках обмена опытом.

EMD – объединение компаний розничной торговли с головным офисом в Швейцарии, занимающее лидирующие позиции на европейском рынке ритейла. В состав EMD входят розничные компании из 16 стран ЕС – Casino (Франция), Superunie (Нидерланды), Markant (Германия), ESD (Италия), Syst?me U (Франция), Axfood AB (Швеция) и другие.

Союз независимых сетей России объединяет 56 сетей-участников с общим количеством магазинов – более 1,6 тыс., в 48 регионах 7 федеральных округов Российской Федерации. В 2011 году совокупный торговый оборот союзников превысил 90 млрд руб. По данным Союза, рост оборотов участников по итогам 2011 года превысил 21%. За это время сети Союза открыли более 400 новых торговых точек, преимущественно в форматах «у дома» и «дискаунтер». Ежедневно магазины Союза обслуживают более 1,8 млн покупателей.

Коментарии (0)