Всё о продуктовой рознице
  • Nestle подтвердила прогноз на 2014 год

Nestle подтвердила прогноз на 2014 год

16 апреля 2014, 12:04


Компания подвела итоги первого квартала 2014 года. Общий объем продаж составил 20,8 млрд шв. франков, а органический рост достиг 4,2%. Таким образом, Nestle подтверждает прогноз на 2014 год: дальнейшее улучшение показателей во втором полугодии и достижение органического роста в 5%.

News

В первом квартале 2014 года органический рост составил 4,2%, из которых 2,6 % пришлись на реальный внутренний рост и 1,4% были обеспечены за счет ценового роста. Общий объем продаж достиг 20,8 млрд шв. франков под влиянием существенного негативного курса валют в 8,6%. Приобретения за вычетом реализации активов также привели к снижению общего объема продаж еще на 0,7%. В результате общее снижение объема продаж составило -5,1%. Органический рост наблюдался в рамках всех географических зон: в Северной и Южной Америке он составил 4,6%, в Европе 0,3%, а в Зоне Азии, Океании и Африки достиг 7,3%. Рост на развитых рынках составил 0,6%, а на развивающихся 8,5%.

В зоне Северной и Латинской Америки объем продаж в швейцарских франках составил 6 млрд, органический рост – 4,1%, реальный внутренний рост достиг 0,9%. В Северной Америке рост по-прежнему оставался невысоким прежде всего из-за неблагоприятных погодных условий, оказавших негативное воздействие на продажу всех категорий продукции.

В зоне Европы объем продаж в швейцарских франках 3,5 млрд, органический рост составил -0,8%, реальный внутренний рост достиг 0,7%. При этом В Западной Европе – на рынках Испании и Португалии – наблюдались первые признаки восстановления. В то же время начало года во Франции, Германии и Великобритании выдалось менее удачным. В рамках стран Центральной и Восточной Европы значительный рост наблюдается на российском рынке. В целом же для данного региона по-прежнему характерна общая нестабильность и неопределенность экономической ситуации.

В зоне Азии, Океании и Африки общий объем продаж в швейцарских франках 4,4 млрд, органический рост составил 5,3%, реальный внутренний рост достиг 2,9%. Серьезный рост был достигнут на развивающихся рынках, при этом лидерами выступали африканские страны, Филиппины, Пакистан и Турция. В странах со слабыми торговыми условиями, таких как Китай, Индия и Малайзия, компания смогла увеличить свою долю рынка во многих категориях.

Коментарии (0)