Всё о продуктовой рознице
  • Nestle обзавелась новой «дочкой»

Nestle обзавелась новой «дочкой»

14 марта 2014, 12:03


Компания создала новую структуру Nestle Skin Health S.A. в рамках новой принятой долгосрочной стратегии развития. Дочерняя компания будет производить продукты для здоровья кожи.

News

В соответствии с растущими потребностями покупателей Nestle планирует расширить сферу своей деятельности на производство специализированных медицинских средств по уходу за кожей. С этой целью создается новая структура – Nestle Skin Health S.A., международная компания, ориентированная на удовлетворение возрастающего спроса на средства по уходу за кожей посредством создания широкого ассортимента инновационной продукции. Nestle Skin Health S.A. станет дочерней компанией, находящейся в полной собственности Nestle и обладающей собственным Советом директоров со штаб-квартирой в Лозанне (Швейцария).

В рамках принятой расширенной стратегии Совет директоров также одобрил обратный выкуп компанией L’Oreal 48,5 млн. собственных акций у Nestle для последующего их погашения. Часть вырученной по итогам сделки суммы будет использована для приобретения у L’Oreal 50-процентной доли компании Galderma, которая, таким образом, перейдет в полную, 100-процентную собственность Nestle. После окончательного одобрения и реализации данной сделки Galderma станет фундаментом, центром компании Nestle Skin Health S.A. В новообразованную структуру войдет также бизнес Bubchen (детская косметика), что позволит заложить полноценную основу для будущего развития и увеличения прибыльности данного подразделения. Кроме того, Nestle планирует использовать наличные средства, вырученные по итогам данной сделки, на запуск и реализацию программы выкупа собственных акций.

Коментарии (0)