Всё о продуктовой рознице
  • Nestle нарастила продажи в 2012 году

Nestle нарастила продажи в 2012 году

28 февраля 2013, 12:02


Объем продаж компании увеличился на 10,2% или 8,6 млрд швейцарских франков и составил по итогам 2012 года 92,2 млрд швейцарских франков.

News

Как отмечают в компании, в 2012 году удалось достичь органического роста на уровне 5,9%, 3,1% которого были обеспечены реальным внутренним ростом, а 2,8% пришлись на ценообразование. После нескольких лет неблагоприятного влияния курса валют на показатели курс обмена обеспечил 1,7%-й рост продаж, а приобретения за вычетом продаж добавили еще 2,6%. При этом показатель органического роста в Северной и Южной Америке достиг 5,9%, в Европе он составил 2,4%, а в Азии, Океании и Африке – 10,3%. По словам главного исполнительного директора Nestle Поля Бюльке, несмотря на сложную ситуацию на рынках развитых стран, органический рост на уровне 2,5% был обеспечен за счет инноваций компании в производстве продуктов, системах и каналах поставок. На развивающихся рынках компания показала 11%-й рост, доведя объем продаж до 39,3 млрд швейцарских франков.

Подробнее об итогах 2012 года компании Nestle читайте на страницах журнала "Мое дело. Магазин".

Коментарии (0)