Всё о продуктовой рознице
  • «Нэфис» выпустила органический майонез

«Нэфис» выпустила органический майонез

27 Мая 2014, 12:05


Компания представила майонез Mr.Ricco Organic, , из рецептуры которого полностью исключены ароматизаторы, искусственные консерванты и красители. Позиционироваться продукт будет в премиум-сегменте.

News

Если большинство производителей майонезов, помимо натуральных ингредиентов, используют сорбиновую кислоту, антиокислитель ЭДТА, сухое молоко и крахмал, то Mr.Ricco Organic подностью исключает их, подчеркивают в компании. В состав продукта входит оливковое и подсолнечное масло, яйца перепелиные, яичный желток, уксус, соль, сахар, горчичное масло и вода. Также майонез обогащен провитамином «А» и натуральными цитрусовыми волокнами, которые заменяют собой модифицированный крахмал. Как отмечает директор компании «Нэфис-Биопродукт» Наталья Дорохова, чтобы создать Mr.Ricco Organic, пришлось построить в чистом поле абсолютно новый завод, работающий на современном итальянском оборудовании, и перейти на инновационный формат упаковки. Новый продукт уже начал поставляться в такие сети, как X5 Retail Group, «Тандер», «Эдельвейс» и «Бэхетле».

В линейку Mr.Ricco Organic также включен и натуральный кетчуп, который выпускается еще с 2012 года. При его изготовлении также используется технология, позволяющая полностью отказаться от консервантов и крахмала. В его состав входят только томаты, соль, сахар и специи. При этом нужную консистенцию создают природные компоненты – так называемые пектины, содержащиеся в самой томатной пасте.

Коментарии (0)