Всё о продуктовой рознице
  • «Нэфис» выпустила новую линейку натурального мыла

«Нэфис» выпустила новую линейку натурального мыла

01 августа 2014, 12:08


Производитель представил новую серию туалетного мыла на натуральной основе ТМ «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». «Нэфис Косметикс» Таким образом, компания стремится закрепиться на рынке косметических продуктов среднего ценового сегмента и увеличить продажи серии на 35%.

News

В линейке представлено три новых сорта: «Оливковое увлажняющее», «Миндальное мыло-скраб» и «Медовое питательное». Оливковое мыло содержит масла оливы и ромашку, миндальное – миндальное масло и миндальную косточку, медовое – мед и липовый цвет. Дизайн каждого продукта в новой линейке выполнен во французском ретро-стиле – прованс, что привлечет внимание любителей старины и неординарных продуктов. Бруски мыла выпускаются объемом 150 г.

Напомним, к выпуску мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» ГК «Нэфис» приступила летом 2011 года. Выпуская новую линейку мыла с натуральными ингредиентами, «Нэфис Косметикс» стремится закрепиться на рынке косметических продуктов среднего ценового сегмента и увеличить продажи серии на 35%.

Коментарии (0)