Всё о продуктовой рознице
  • «Нэфис» упаковала свои соусы в top-down

«Нэфис» упаковала свои соусы в top-down

05 марта 2014, 12:03


Компания вывела новую линейку соусов Mr.Ricco в эргономичной упаковке top-down. В новом формате будут выпускаться соусы Mr.Ricco «Горчичный», «Сацебели», «Чили» и «Цезарь».

News

Формат top-down очень распространен на Западе и делает упаковку более удобной для потребителя. Благодаря тому, что бутылка устойчиво стоит на крышке продукт легко дозируется, а специальная конструкция дозатора препятствует непроизвольному вытеканию продукта. Сама бутылка изготовлена из прозрачного пластика, что позволяет покупателю оценить качество продукта уже в магазине. При этом она не бьется и легкая, в отличие от стекла.

В компании ожидают роста продаж соусов после запуска линейки в новом формате упаковки top-down. Как отмечает директор по маркетингу «Нэфис-Биопродукт» Юрий Карякин, компания одной из первых в России предложила потребителям соусы в пэт-бутылке в 2012 году. И за счет нового формата продажи всей соусной группы выросли в четыре раза.

Коментарии (0)