Всё о продуктовой рознице
  • «Нэфис Косметикс» обвинила Procter&Gamble в недобросовестной рекламе Fairy

«Нэфис Косметикс» обвинила Procter&Gamble в недобросовестной рекламе Fairy

29 Апреля 2013, 12:04


Компания обратилась в Федеральную антимонопольную службу с требованием привлечь корпорацию Procter&Gamble к ответственности за недобросовестную и недостоверную рекламу моющего средства Fairy.

News

В рекламном ролике, транслируемом по федеральным телеканалам, содержится некорректное сравнение Fairy c другим моющим средством, в образе которого можно узнать продукцию «Нэфис Косметикс» – AOS. В ролике показано средство Fairy, которое сравнивают с другим «популярным моющим средством» зеленого цвета в оранжевой бутылочке с синей крышкой. Как указывает «Нэфис Косметикс», цвета упаковки средства, с которым проводится сравнение в рекламе, полностью совпадают с фирменным стилем AOS. Они не менялись с первого дня выпуска средства в 2001 году и уверенно распознаются потребителями. На основании всего этого, «Нэфис Косметикс» требует запретить трансляцию ролика, вводящего потребителей в заблуждение, и привлечь Procter&Gamble к ответственности за нарушение российского законодательства в сфере рекламы и защиты конкуренции. По результатам предварительной проверки в отношении «Procter&Gamble – Новомосковск» возбуждено административное дело, рассмотрение которого назначено на 10 июня.

ГК «Нэфис» - производитель товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2011 года составил более 20 млрд. руб. Ей принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», Mr.Ricco, «Ласка». По данным самой компании, «Нэфис Косметикс» по результатам 2012 года занимает второе место на рынке средств для мытья посуды на российском рынке, а доля AOS на российском рынке жидких моющих средств для посуды – 12,8%.

Коментарии (0)