Всё о продуктовой рознице
  • «Неделя-Ритейла» пройдет 9-13 ноября в Москве

«Неделя-Ритейла» пройдет 9-13 ноября в Москве

21 октября 2020, 02:10

Организаторы форума впервые совместят офлайн и онлайн форматы.

IMG_0768.JPG

Учитывая все ограничительные меры и вопросы безопасности, связанные с пандемией коронавирусной инфекции, было решено совместить офлайн и онлайн форматы мероприятий, подчеркивается в сообщении организаторов международного бизнес-форума. Таким образом, эксперты и представители компаний из других стран и отдаленных городов смогут дистанционно поучаствовать в ключевом событии в сфере ритейла.

Вся онлайн часть программы будет доступна бесплатно: участники получат доступ к просмотру онлайн трансляции форума, доступ к видео-архиву трансляций мероприятий в период с 9 по 13 ноября 2020 года. Регистрация на форум открыта на сайте retailweek.ru.

«Коллаборация двух форматов программы, с одной стороны, была вынужденной мерой. Но, с другой стороны, мы ожидаем, что благодаря онлайн блоку и его доступности, число делегатов «Недели Ритейла» возрастет как минимум втрое. Это небывалый охват целевой аудитории разных категорий торговли. При этом дирекция форума делает все для безопасности очного режима работы с точки зрения соблюдения санитарных и противоэпидемиологических норм», – отмечает руководитель дирекции международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» Андрей Карпов.

Шестой бизнес-форум уникален по уровню наполнения программы актуальной информацией о тенденциях развития разных категорий торговли. Одним из главных факторов роста в ритейле сегодня является степень цифровизации бизнеса. А обмен удачными наработками и эффективным инструментарием в этой области становится насущной необходимостью для участников рынка. Исходя из этого запроса, организаторы форума посвятили отдельный блок мероприятий тенденциям развития e-commerce.

В числе планируемых к обсуждению тем:

·         роль аналитики в электронном ритейле;

·         портрет современного покупателя;

·         прогнозы по онлайн рынкам на 2021 год;

·         экспортные возможности и риски;

·         удачные логистические решения;

·         оптимизация складов и многое другое.

Ожидается, что на фоне возрастающей роли e-commerce во всех сферах ритейла, мероприятия, посвященные цифровой торговле, соберут максимально возможное количество участников.

«Неделя Ритейла» ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла. Организаторы форума – Минпромторг России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Подробная информация и регистрация: retailweek.ru

Аккредитация СМИ: pr@retailevent.ru

Стать партнером форума или участником выставки: info@retailevent.ru

FB

YouTube

Коментарии (0)