Всё о продуктовой рознице
  • На Food&Drogerie Retail Russia 2014 выступит Росс Хакстон

На Food&Drogerie Retail Russia 2014 выступит Росс Хакстон

14 января 2014, 12:01


Участники форума для глав продуктового бизнеса России Food&Drogerie Retail Russia смогут посетить семинар Росса Хакстона, управляющего директора компании SCG London «Премиум Ритейл: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде. Визуальный образ, стиль общения с покупателем и ассортимент».

News

Росс Хакстон занимает должность управляющего директора компании SCG London и обладает более чем 20-летним опытом работы в качестве дизайн и бренд консультанта. Он активно работает на Британском и международном рынках, многие его проекты находятся в России. Росс принимал активное участие в работе над такими проектами как: X5 («Перекресток», «Карусель», «Пятерочка»), Tesco, «Азбука Вкуса», «Клевер& Co.», Oliver’s Delicatessen (Гонконг), Wellcome Supermarkets (Гонконг), Euromercato (Италия), Аdidas, ФК «Ньюкасл Юнайтед», ФК «Челси», ФК «Зенит», «М.Видео», корпорация «АНД» («Kалейдоскоп», «Смоленский Пассаж»), «Mилавица», HSBC, Imperia Private Banking, Tashir Group (Select 25, Jeanslab, Cinema Star), Capital Partners, Valtera, «Шоколадница», «Спортмастер» и многими другими.

Участники семинара рассмотрят важные вопросы:

• Из чего строится современный успешный магазин вкуса и стиля, и как ему опередить соперников на высококонкурентном рынке сегодняшнего дня?
• Каким образом разрабатывается бренд и концепция дизайна в соответствии с согласованной стратегией и как бренд может заинтересовать потребителя, чтобы держаться на плаву в течение долгого времени?

Коментарии (0)